Содержание материала

 

кромки кормового транца; 1026 мм у передней нижней днищевой ветви мидель-шпангоута; 466 мм у передней нижней кромки носового транца; 970 мм у задней верхней кромки кормового транца; 1130 мм у передней кромки днищевой ветви мидель-шпангоута (продолженного до верхней кромки корпуса); 566 мм у передней верхней кромки носового транца.

1. ШПАНГОУТЫ, КИЛЬСОН И СТРИНГЕРЫ.

Размеры набора, указанные на чертежах, минимальные, но наружные кромки могут быть округлены радиусом не более 5 мм.

2. ШВЕРТОВЫЙ КОЛОДЕЦ.

Высота должна быть равной 312 мм от верхней кромки швертового колодца до наружной поверхности днища корпуса. Внутренняя длина — 330 мм. Внутренняя ширина — 16 мм. Сквозные вырезы в швертовом колодце, мачтовой банке и шпангоутах не разрешаются, но дренажные отверстия, не более четырех, диаметром 20 мм каждое, могут быть сделаны в днищевой ветви мидель-шпангоута. Верхняя кромка отверстия должна находиться от днища на расстоянии не превышающем 70мм. Отделка пластиком или обработка им корпуса за исключением полиуретановых красок и лаков не разрешается; эти материалы можно использовать только при ремонте повреждений и в пределах, необходимых для ремонта.

3. ВЕС

Вес одного корпуса в сухом состоянии никогда не должен быть менее 33 кг. Корпус включает в себя только оковки руля, постоянно закрепленные на кормовом транце, средства обеспечения плавучести и другое постоянно закрепленное оборудование, защитные покрытия и корректирующие грузы, исключая слани, шверт, руль и рангоут. Может быть использован деревянный корректирующий груз, общим весом не более 3 кг; весь груз должен быть постоянно прикреплен к мидель-шпангоуту.

4. ШВЕРТ, РУЛЬ, РУМПЕЛЬ

Шверт и руль должны быть изготовлены из 11 мм фанеры и иметь одинаковую толщину по всей площади. Кромки могут быть скошены максимум до 40 мм, за исключением задней кромки, которая может быть сношена до 60 мм. Шверт и руль не взвешиваются. Шверт должен быть прямоугольной формы. Он может закрепляться в швертовом колодце с помощью клина или аналогичного приспособления. Длина шверта — 1067 мм, ширина — 290 мм. Наибольшие радиусы округления углов — 32 мм. Шверт должен быть снабжен стопорными планками высотой не менее 35 мм от всей длины, верхние кромки планок должны быть вровень с верхней кромкой шверта. Перо руля по своим размерам должно вписываться в прямоугольник с размерами 750X260 мм, но во всех Других отношениях форма его может быть произвольной. Разрешается укрепление головки баллера с помощью металла (как показано на чертеже). Конструкция оковки крепления румпеля произвольная. Покрытие любой части шверта или руля стеклопластиком разрешается. Конструкция румпеля — произвольная; наибольшая длина румпеля 600 мм. Разрешается приставка румпеля длиной не более 600 мм. Приставка должна заходить на румпель не менее чем на 50 мм, а общая длина румпеля и приставки при этом не должна превышать 1000 мм.

5. РАНГОУТ

Разрешаются следующие максимальные длины: мачта — 2350 мм; гик, исключая усы гика — 2057 мм; шпринтов — 2286 мм. Рангоут должен быть круглым: диаметры рангоута, равные по своей длине, должны быть не менее: для мачты — 45 мм (за исключением муфты в районе нахождения

43


 


Печать   E-mail

Другие статьи

Определения

Краткий курс практической навигации

Флаги на яхте

Яхтенный этикет