Содержание материала

 

крепящихся к корпусу, которые должны быть закреплены к кильсону на расстоянии, не превышающем 200 мм от флортимберса мидель-шпангоута. Гик может иметь оттяжку гика на расстоянии, не превышающем 200 мм от внутренней кромки усов гика, но она должна закрепляться неподвижно на утке, расположенной на мачте, чтобы не было возможности ее регулировки из кокпита;

к) самостопорящиеся блоки — разрешаются;

л) стопора гика-шкотов, утки гика-шкотов, погоны для блоков гика-шкотов и самоотливные средства не разрешаются;

м) стоячий такелаж не разрешается; н) передняя палуба не разрешается.

7. ПАРУС.

Парус должен быть сшит из терилена, дакрона или других тканых материалов. Боуты должны быть пришиты по верхней, передней и нижней шкаторинам паруса. Отличительный знак класса должен быть на обеих сторонах паруса, над номером, выданным Национальной ассоциацией соответствующей страны. Знак класса и цифры должны быть не менее чем 250 мм высотой и быть цвета, контрастного с цветом паруса. На всех парусах, используемых в иностранных водах, а также в международных регатах класса «Оптимист» перед номером паруса должны быть буквы, определяющие страну. Во всех остальных случаях использование этих букв не обязательно. Разрешаются две латы, каждая не более 450 мм длины. Они должны делить заднюю шкаторину паруса на три примерно равные части. Следующие размеры паруса являются максимальными: верхняя шкаторина — 1240 мм длина по задней шкаторине — 2800 мм расстояние от переднего верхнего угла до шкотового угла — 258О мм расстояние от середины передней до середины задней шкаторины — 1700 мм пузо (серп) по нижней шкаторине — 150 мм. Обмер паруса: Расстояние от заднего верхнего угла до шкотового угла измеряется по прямой линии от кренгельса заднего верхнего угла до шкотового угла. Расстояние от переднего верхнего угла до шкотового угла измеряется по прямой линии от кренгельса переднего верхнего угла до шкотового угла. Обмер паруса должен производиться по совершенно сухому парусу, лежащему на полу и растянутому так, чтобы удалить все морщины в районе обмера. Все измерения производятся по поверхности паруса. Способ обмера паруса детально показан на схеме обмера паруса (см. схему обмера паруса). После обмера паруса измеряющий должен поставить свою подпись и дату обмера несмывающимися чернилами после официального штампа Ассоциации Класса «Оптимист», «Оптимист» может иметь более одного паруся, но только один парус может быть использован во время международных или национальных соревнований, состоящий из серии гонок.

8. ПЛАВУЧЕСТЬ

и другое оборудование, обеспечивающее безопасность:

а) ящики, мешки плавучести, полистирольные блоки или другие одобренные средства должны быть надежно закреплены на судне и состоять не менее, чем из двух отдельных секций, создающий совместно плавучесть не менее 60 кг. Средства плавучести должны быть закреплены таким образом, чтобы наполненный водой корпус без руля, шверта и рангоута плавал приблизительно в горизонтальном положении, нагруженный не менее чем 60 кг металлического груза, положенного на корму в пределах 100 мм от плоскости мидель-шпангоута. Испытание на плавучесть должно производиться ежегодно, и судно должно успешно проходить это испытание.

45


 


Печать   E-mail

Другие статьи

Определения

Краткий курс практической навигации

Флаги на яхте

Яхтенный этикет