Национальная ассоциация класса в каждой стране должна организовывать проведение таких испытаний, и о том, что судно прошло такое испытание, должна быть сделана запись в мерительном свидетельстве судна.
б) все лица, плавающие на «Оптимисте», во время нахождения на борту должны быть одетыми в спасательные средства, одобренные Национальной Ассоциацией класса каждой страны, независимо от того, участвуют ли они в гонках или нет.
в) на борту «Оптимиста» одновременно может находиться только один человек;
г) на судне должен быть черпак, надежно прикрепленный к корпусу с помощью фалиня;
д) в тех случаях, когда плавание или гонки происходят в открытых водах или при наличии приливно-отливных течений, на борту судна должны находиться весло- гребок или весла с уключинами;
е) судно должно иметь прочный швартовый фалинь не менее четырех метров длины, который должен быть прикреплен к мачтовой банке или к носовому транцу с помощью сквозного болта, привинченного к флортимберсу носового транца.
9. РЕГИСТРАЦИЯ
Ни одно судно не может быть представлено на соревнования как «Оптимист», если владелец не имеет действительного, имеющего силу мерительного свидетельства, выданного Ассоциацией класса «Оптимист» совместно с соответствующим взносом за регистрацию. Национальные органы в каждой стране устанавливают свой размер регистрового взноса и решают, нужно ли снова платить регистровый взнос, если швертбот переменит владельца. Первый вступительный взнос должен включать взнос в Международную ассоциацию класса «Оптимист» JODA, (который в настоящее время составляет 5 английских шиллингов — 25 новых пенсов за каждый швертбот).
10. «ОПТИМИСТ» ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА
«Оптимист» может быть построен из стеклопластика; в этом случае необходимо руководствоваться настоящими правилами с учетом указаний, помещенных в приложении к этим Правилам. 1 января 1770 г. Международная Ассоциация класса «Оптимист»
«ОПТИМИСТ» ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРАВИЛАМ ОТ 1 ЯНВАРЯ 1970 ГОДА (относится к правилу 10) А.
В соответствии с инструкцией, полученной от Главного комитета JODA класса «Оптимист», Технический подкомитет JODA осуществляет строгий контроль над «Оптимистами», изготовленными из стеклопластика, и таким образом, уполномочен следить за тем, чтобы «Оптимисты» изготовлялись из стеклопластика в соответствии с техническими условиями, указанными ниже в параграфах Б и В. Б. «Оптимист» из стеклопластика должен обладать в отношении безопасности плавания и гоночных качеств теми же качествами, что и изготовленный из дерева. В. Корпус «Оптимиста» из стеклопластика должен быть изготовлен из двух частей, в соответствии с дополнительным чертежом для судна из стеклопластика, Он также должен полностью отвечать правилам класса с 1 по 8 и чертежам для деревянного судна за следующими исключениями:
В. 1
Корпус должен быть целиком изготовлен из стеклопластика или другого пластического материала, дающего те же гарантии в техническом и физическом отношениях, за исключением материалов, употребляемых для обеспечения плавучести, материала, заполняющего внутреннюю полость мачтовой банки, и
46