дерева или другого заполнителя внутренней полости флортимберса мидель- шпангоута. Стеклопластик должен иметь минимальный вес: 450 г/м2 для мидель-шпангоута; 600 г/м2 для швертового колодца и покрытия средств плавучести; 900 г/м2 для днищевых и бортовых панелей; 1350 г/м2 для транцев и мачтовой банки. Содержание стекла в смеси должно находиться в пределах 30—35%.
В.2.
Кильсон, боковые и скуловые стрингера не требуются.
В.3.
Мачтовая банка должна выдерживать нагрузку в 80 кг без трещин, расщеплений (расколов) и изломов.
В.4.
Внутренние концы швертового колодца могут быть закруглены.
В.5.
Швертовый колодец должен соединяться с мидель-шпангоутом, способ соединения произвольный.
В.6.
В блоки плавучести должен входить слой твердого, невпитывающего влагу материала, примерно 40 мм толщиной, покрывающий всю днищевую часть корпуса.
В.7.
Последний параграф правила 2 не принимается во внимание.
В.8.
Регистровый номер должен быть на металлической или деревянной табличке, постоянно прикрепленной к мидель-шпангоуту.
Г.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
Г.1.
Передняя кромка флортимберса мидель-шпангоута должна находиться точно в таком же положении по отношению к кормовому транцу, как у деревянных судов. Высота флортимберса Мидель-шпангоута должна быть такой же, как и у деревянного судна.
Г.2.
высота швертового колодца по внешней стороне, а также его внутренняя длина и ширина должны быть такими же, как и у деревянного судна. Задняя внутренняя кромка швертового колодца должна находиться точно в таком же положении по отношению к кормовому транцу, как и у деревянного швертбота. В помощь измеряющему, точное положение некоторых обмерных точек на корпусе отмечено на дополнительном чертеже. 1 Января 1970 г. Международная Ассоциация класса «Оптимист»
47